Коронавирус повлиял на второй цикл продаж алмазного сырья De Beers

06.03.2020

De Beers получила 355 млн долларов США во время второго цикла продаж алмазного сырья по сравнению с 496 млн долларов США годом ранее и 551 млн долларов США в предыдущем месяце. 

Генеральный директор компании Брюс Кливер сказал, что фирма признает влияние коронавируса COVID-19 на клиентов, ориентированных на поставки продукции на китайский рынок. 

Он отметил, что они также создали дополнительную целевую гибкость, позволяющую клиентам откладывать распределение соответствующих необработанных алмазов.
В сообщениях средств массовой информации недавно появилось предположение, что De Beers рассматривает возможность помочь своим испытывающим трудности покупателям в связи с низкими уровнями продаж алмазов, которые негативно отразились на отрасли в прошлом году.  

Ожидается, что такой шаг De Beers поможет покупателям приобрести алмазное сырье, которое наиболее соответствует их потребностям и типу бизнеса.
В прошлом году в алмазной промышленности наблюдался избыток бриллиантов, что привело к резкому падению цен по сравнению с необработанными камнями. 
De Beers была вынуждена снизить цены по всем направлениям примерно на 5%.  

De Beers, являющаяся подразделением Anglo American, как сообщается, планирует значительно сократить число своих сайтхолдеров, а также пересмотреть способ распределения алмазов среди клиентов.  

Действующий шестилетний контракт De Beers с ее покупателями истекает в конце этого года.

Мэтью Няунгуа, шеф-редактор Африканского бюро Rough&Polished


Возврат к списку




Для участия в обсуждении авторизуйтесь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


Курс ЦБ 

Драгоценные металлы (руб./грамм)